ОТКРОЙТЕ СВОЙ
МАГАЗИН SAMSONITE

История Samsonite

Компания была основана в 1910 году предпринимателем Джесси Швейдером (Jesse Shwayder) со своими братьями в США, в штате Колорадо. В период золотой лихорадки огромные массы людей путешествовали из одного конца страны в другой в поисках удачи, и Швейдер быстро понял, какой огромный потенциал имеет рынок багажа. Первоначально компания носила название Shwayder Trunk Manufacturing Company, в честь фамилии основателя. После, в 1966 году уже была переименована в Samsonite.

Чтобы сделать акцент на прочности и долговечности своей продукции, братья Швейдеры назвали один из первых чемоданов «Самсон» в честь могучего библейского героя. В 1916 году, чтобы наглядно проиллюстрировать прочность багажа, Швейдеры сделали фотографию, которой суждено было стать удачным рекламным ходом. На этой фотографии все семейство Швейдера: сам Джесси, его отец и трое братьев стоят на крышке открытого чемодана. Чемодан моментально завоевал огромную популярность и о компании узнали по всей Америке.

Подпись к фотографии гласила: «Strong enough to stand on»,
то есть «Достаточно прочный, чтобы выстоять»

Samsonite сегодня

Сегодня Samsonite является мировым лидером и самым часто покупаемым брендом в сегменте производителей багажа и аксессуаров для путешествий, а позиции компании на мировом рынке так же прочны, как и её чемоданы, сделавшие бренд Samsonite популярным во всем мире. В портфолио компании на сегодняшний день входят следующие бренды: Samsonite, Samsonite Red, Disney by Samsonite, American Tourister, Hartmann, Lipault, TUMI.

16
Франчайзинговых
магазинов
37
Собственных
магазинов

Преимущества для франчайзи

Бренд Samsonite –
лидер на рынке
багажа
Высочайшее
качество
продукции
Уникальные материалы,
используемые при
производстве продукции
Высокие
стандарты
оформления
Продукция находится
на свободном
складе
Быстрая окупаемость
проектов:
18-20 месяцев

Инвестиции

от 3,85млн. руб.
Первоначальная закупка товара –
30 тыс. руб. на 1 м2.
Возможна отсрочка платежа под банковскую гарантию
Кассовое оборудование, включая программное обеспечение –
от 100 000 руб.
Торговая наценка – 217%
Стоимость франшизы –
200 000 руб.
Рекомендуемая торговая площадь магазина – от 50 кв. м, желательно наличие склада
Стоимость 1 кв.м торгового оборудования (базовый комплект) – от 25 000 руб.
Стоимость 1 кв.м ремонтных работ –
от 20 000 руб.

Первоначальная закупка товара – 30 тыс. руб. на 1 м2. Возможна отсрочка платежа под банковскую гарантию.

Кассовое оборудование,включая
программное
обеспечение –
от 100 000 руб.

Торговая наценка – 217%.

Стоимость франшизы – 200 000 руб.

Рекомендуемая торговая площадь магазина –
от 50 кв. м., желательно наличие склада.

Стоимость 1 кв.м торгового оборудования (базовый комплект) –
от 25 000 руб.

Стоимость 1 кв.м ремонтных работ –
от 20 000 руб.

Итоговая сумма инвестиций –
от 3 850 000 руб.

Требования к потенциальному франчайзи

Наличие свободной торговой площади размером не менее 50 кв.м, находящихся в наиболее выигрышных торговых зонах города на правах аренды или в собственности
Успешный опыт работы
в розничном бизнесе, знание специфики рынка
на соответствующей
территории
Наличие свободных
оборотных средств
и личная
финансовая
ответственность
Готовность четко следовать выработанным нормам
и правилам, соблюдать
стандарты компании
Samsonite при самостоятельном
ведении бизнеса

Требования к торговому помещению

Общая площадь торговой площадки от 50 до 100 кв.м., желательно наличие склада

 

Высота потолков не менее 3,2 м, витрина не менее 5 м
Электроснабжение не менее 100 вт/кв.м

 

 

Наличие стабильного интернет-канала от 1 мб/сек
Центральная улица города с высокой проходимостью, торговые центры средне-высокого ценового сегмента
Наличие «якорных» арендаторов для ТЦ по продуктам питания, бытовой технике, одежде соответствующего ценового уровня

Поддержка франчайзи

Разработка дизайн-проекта
Обучение персонала партнера фирменным стандартам Samsonite и эффективным технологиям продаж
Консультации по мерчендайзингу
Предоставление POS-материалов
Размещение адреса магазина на сайте компании
Макcимальные скидки от оптовой цены для франчайзинговых клиентов
Персональный менеджер по ведению бизнеса
Возможен товарный кредит под банковскую гарантию
Доставка и маркировка товара (одна доставка в месяц за счет компании)
Анализ и подбор товарного наполнения франчайзингового магазина

Контакты

Татьяна Игнатова
менеджер по франчайзингу

+7 (916) 029-01-96
Tatyana.Ignatova@samsonite.com

Фотогалерея

Отзывы партнеров

Новосибирск, Кокшаров Дмитрий, генеральный директор ООО «Аура»

При открытии своего первого магазина Samsonite весомым аргументом для меня было отсутсвие четкой сезонности товара. Магазин начал работу в июне 2012 года.

В ноябре того же года был открыт второй магазин, но на его открытие потребовалось взять кредит.

На первоначальном этапе было не совсем просто, но благодаря тому, что работали сразу два магазина, была возможность компенсировать расходы, распределяя выручку. И это стало большим плюсом для развития бизнеса и постепенной окупаемости вложенных средств.

Спустя пять лет появилась возможность октрыть третий магазин Samsonite – он был открыт в июне 2019 года. В ближайшие два года планирую провести реконструкцию в двух первых магазинах.

Белгород, Чуева Инна, генеральный директор Торговой сети «Сталос»

Изначально я планировала открытие мультибрендового магазина кожгалантереи. При этом в Белгороде на тот момент отсутсвовали магазины по продаже багажа. Поэтому я решила привезти в город известный своим качеством бренд Samsonite. Спустя два года успешных продаж было очевидно, что решение было правильным – бренд интересен покупателям, а работа в партнерстве с Samsonite эффективна.

Так было принято решение открыть франчайзинговый магазин. Он начал свою работу в августе 2009 года. Наше сотрудничество продолжается более  10 лет. Мне приятно и комфортно работать с качественным продуктом и отличными партнерами!

Иркутск, Войтенко Александр, предприниматель

В 2012 году я открыл мультибрендовый магазин сумок. Были представлены различные бренды сумок, чемоданов и аксессуаров, когда выбор стал за багажом сомневался между двумя брендами. Выбор сделал в пользу Samsonite, так как бренд более узнаваем и представлен в более широком ассортименте.

В конце 2012 года было принято решение открыть монобрендовый магазин Samsonite.

После знакомства с представителями марки и обсуждения условий партнерства начал подбирать место под будующий магазин. Выбор пал на строящийся ТРК в самом центре города. В июле 2013 года магазин уже был открыт.

Работой с компанией Самсонайт очень доволен. Все договоренности выполняют в 100% объеме. Во многих ситуациях идут навстречу. Сейчас есть планы по увлечению торговой площади, веду переговоры с арендодателем.