0

В вашей корзине
пока нет товаров
 

Обмен и возврат

В соответствии с законодательством РФ, в том числе со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продаж товаров дистанционным способом», возврат изделий Samsonite надлежащего качества производится в течение четырнадцати (14) дней с момента получения, если указанное изделие не было в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, гарантийный талон, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного изделия документ.

Обмен или возврат осуществляется по адресу: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 (интернет-магазин Samsonite)*.
Если вы находитесь в другом городе, то обмен или возврат осуществляется по указанному адресу через любую удобную транспортную компанию**.
* Дату и время возврата необходимо согласовать заранее с оператором интернет-магазина по тел. 8 (495) 234-20-70 или эл. почте shop@samsonite.ru
** Оплата услуг по транспортировке производится за счет Покупателя.

Важно! Интернет-магазин осуществляет доставку заказов через сторонние курьерские службы. Данные курьерские службы являются агентами интернет-магазина Samsonite и уполномочены производить прием денежных средств за доставленные заказы. Интернет-магазин Samsonite после получения возвращенного товара и заявления на возврат денежных средств произведет обмен или возврат стоимости изделия Покупателю на его банковский счет в течение десяти (10) дней, начиная со следующего дня после получения изделия и заявления.

Скачать бланк заявления на возврат

Заявление на возврат нужно распечатать, заполнить, подписать и приложить к возвращаемому изделию, а также в отсканированном виде направить на эл. почту shop@samsonite.ru. При этом заявление будет считаться полученным продавцом только в момент получения товара.

Претензии по качеству и комплектации вашего заказа высказываются в присутствии курьера по тел. 8 (495) 234-20-70 или эл. почте shop@samsonite.ru

Если дефект обнаружен после передачи вам товара, необходимо предоставить заключение из любого авторизованного сервисного центра, которые расположены по адресам:

  • Москва, Волгоградский проспект, д. 21, тел.: (495) 783-32-44
  • Москва, Саввинская набережная, д. 3, тел.: (495) 788-39-96
  • Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 38, тел.: (812) 642-46-48
  • Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 212, тел.: (900) 200-01-65, (343) 269-80-08
  • Пермь, ул. Космонавта Леонова, д.15, под. 3, цокольный этаж, тел.: 8 (342) 22-666-22, 8 (342) 299-59-53

Если вы находитесь в другом городе, то требуется прислать фотографии дефекта, а также подробное описание характера брака на эл. адрес warranty.russia@samsonite.com. Фотографии должны иметь высокое разрешение, четкость и яркость изображения. Решение в таком случае будет принято в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подачи обращения.
В случае подтверждения брака производственного характера будет произведен обмен на аналогичное изделие, или уменьшена стоимость изделия, или произведен возврат суммы, уплаченной покупателем за изделие, в полном объеме с учетом стоимости доставки. Для обмена или возврата денежных средств по обязательному согласованию с продавцом покупателю необходимо осуществить транспортировку изделия через транспортную компанию, предварительно согласованную с продавцом. Адрес возврата: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д. 21 (интернет-магазин Samsonite)***.
*** Оплата услуг по транспортировке производится за счет Продавца.

 

 

закрыть